Виртуальный тур это увеличение количества потенциальных и состоявшихся покупателей!
Виртуальный тур для автоцентра и станции технического обслуживания автомобилей
Профессиональные виртуальные туры помогут продать ваши автомобили и увеличат количество клиентов вашей станции технического обслуживания.
СОЗДАЕМ 3Д ТУРЫ С 2010 ГОДА
Оставьте заявку, и мы подготовим для вас наилучшее предложение.
3D-тур дает возможность рассмотреть представленные модели авто и внутренние помещения, причем прямо из дома. Сидя в своем удобном кресле с чашечкой кофе, с помощью сети Internet, потенциальный клиент получает возможность увидеть Ваше предприятие и снаружи, и изнутри, детально изучив наиболее приглянувшиеся автомобили и оснащение. При этом, виртуальный тур является интерактивным, т.е. может в себя включать описание моделей, сведения об актуальных поступлениях, интерактивные блоки и прочие данные.
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Преимущества 3D-тура для автоцентров
Каждый пользователь 3Д-тура по автосалону имеет возможность осмотреть салон приглянувшейся машины, причем не просто по фото, а по сферической панораме, предусматривающей просмотр на 360°. Таким образом, потенциальный клиент, не выезжая в салон и не тратя время, может сравнить интересующие авто, подобрать для себя один или сразу несколько подходящих вариантов, а при личном визите в салон, он будет гораздо более конструктивно общаться с менеджерами и намного меньше сомневаться.
К основным «плюсам» виртуального тура автосалона можно отнести следующие:
- увеличение количества потенциальных и состоявшихся покупателей. 3Д тур для автоцентра позволяет сделать офис компании более посещаемым. Этот эффект объясняется возможностью оценить машину внутри и снаружи. Согласно статистике, виртуальные туры могут повысить объем продаж на 30% и более;
- экономия времени клиента и продавца. Виртуальный тур для автоцентра не требует временных затрат. Достаточно иметь гаджет (планшет, смартфон и пр.) или ПК с доступом в Интернет;
- увеличение посещаемости сайта. 3D-экскурсия позволяет оценить автомобиль в онлайн-режиме, повышая к нему интерес. У пользователя, в свою очередь, снимается большое количество вопросов касаемо комплектации и состояния транспортного средства. Наличие на сайте фото 360° повышает число просмотров;
- универсальность. 3Д тур для автоцентра может размещаться на сайте, картах Google и Яндекс, Авито, Youtube, в социальных сетях и пр.
Преимущества 3D-тура для СТО
Виртуальный тур по станции технического обслуживания позволяет показать потенциальному клиенту центральный вход и внутренние помещения. У него появляется возможность оценить масштабы организации, определить подъезд, рассмотреть вывеску, фасад и др. Благодаря этому, автовладелец будет вести себя более уверенно при реальном посещении автосервиса. Среди других «плюсов» 3д тура по СТО можно выделить следующие:
- повышение лояльности клиента. Практика показывает, что станции технического обслуживания с 3D-турами привлекают гораздо больше автолюбителей, по сравнению с организациями, не использующими этот мощный маркетинговый «инструмент»;
- более положительные впечатления от посещения. Автовладелец, пройдя 3д тур по СТО, уже знает, с какой стороны подъезжать, где находятся специалисты, ресепшн, какое оборудование используется и т.д.;
- виртуальный тур по станции технического обслуживания с размещением на Google- и Яндекс-картах повышает посещаемость интернет-представительства и станет для бизнеса великолепной визитной карточкой;
- укрепление имиджа, т.к. клиент видит, что СТО применяет современные технологии и проявляет заботу в отношении комфорта клиентов;
- возможность продемонстрировать техническое оснащение СТО в ненавязчивой и легкой форме.
Компания «3D Панорама» предлагает заказать 3D тур по СТО или автоцентру
3D-тур – инновационный и крайне эффективный «инструмент» презентации, характеризующийся наивысшей степенью наглядности. Специалисты компании «3D Панорама» выполняют 3Д-съемку с помощью профессионального оборудования, а знание профессиональных нюансов и большой опыт работы позволяют избежать разного рода ошибок и недочетов.
Кроме того, в 3D-тур могут быть добавлены такие элементы, как:
- галерея фото;
- блоки с текстами и описания;
- интерактивные модули с информацией, поясняющей достоинства и нюансы;
- детальная карта;
- аудиосопровождение;
- фото, появляющиеся по нажатию на панораму и пр.
3Д-тур великолепно сочетается с любыми маркетинговыми стратегиями, расширяя и дополняя возможности для раскрутки, благодаря непосредственному взаимодействию с клиентами.
В РФ мы вошли в число первых компаний, которые применили VR-технологию в качестве мощного средства раскрутки брендов и продуктов. Наши виртуальные туры идеально приспособлены под любые виды операционных систем, устройств и программ.
Профессиональные сотрудники, внушительное портфолио, индивидуальный подход, современное оборудование и ПО – все это дает нам возможность создавать качественные 3D-туры для любых коммерческих и некоммерческих объектов.
ЗАКАЗАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР
Мы создаем виртуальные туры по всей России